Корпоративно-Потребительский Союз

Институт ДеПоЛи (Деловой Позиции Личности) разработан как средство решения весьма широкого круга проблем, от семейных до общечеловеческих, от финансовых до духовных, от местных до глобальных. В его основе, с одной стороны, лежит глобальная тенденция перемещения событий в жизни человека из офиса, завода и сельскохозяйственного предприятия на дом, а с другой - точное понимание ключевой потребности человека, потребности в полном самоосуществлении (самопознании, саморазвитии и самореализации) в процессе его следования своему призванию. Кроме того, этот институт наилучшим образом подходит для инструментализации решения задач, связанных с переходом от клептократий бизнеса и бюрократии к соорганизованному (консолидированному) потребителю функций по обеспечению прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя, а в перспективе - и функций управления выживанием и развитием человечества
 
Но самое главное в институте ДеПоЛи состоит в том, что именно ему суждено проложить тернистую, но весьма значимую дорогу к утверждению абсолютного мировидения, МироВидения "Человек Человеку - Бог!", причем утвердить не на словах, а на деле, утвердить за счет выдавливания на свалку истории доминирующего сегодня и усиленно насаждаемого вышеупомянутыми клептократиями оскотинивающего и озверяющего мировидения "человек человеку - волк". А также сформировать (в логике взаимного управления активами) систему взаимного развития, взаимной помощи, взаимного действия, направленную на комплексное решение проблем микрорайона, трудового коллектива и объединения по интересам на основе системного применения решений, поддерживаемых цивилизационной Армос-Концепцией и обеспечивающих многократное, порою на порядок, повышение социально-экономической эффективности использующих их сообществ, от местного до глобального. При этом в основе ДеПоЛи лежит предельно практическая задача, связанная с последовательным наращиванием капитала "кормящей" собственности учредителя ДеПоЛи, его близких и его дальних
 
При этом повышение уровня благосостояния учредителя ДеПоЛи происходит не за счет неэквивалентного обмена, лежащего в основе современного рыночного механизма и разрекламированных решений класса сетевого маркетинга, а в результате, напротив, повышения эффективности потребительского поведения своих ближних и своих дальних, что в весьма серьезной степени связано с поиском "производителей от Бога" и обеспечением их всем необходимым для их высокого труда в интересах потребителя, а не коммерсанта, бизнесмена или продавца. Ядром самой же ДеПоЛи является выявление и последовательное уточнение призвания самого ее учредителя с соответствующей поддержкой со стороны всех заинтересованных лиц, включая и его соседей, и его партнеров, и тех, кто использует его уникальные возможности как обладателя уникального же призвания. К своей пользе, а также пользе всего своего окружения!