Корпоративно-Потребительский Союз

Распространенный взгляд на благотворительность как нечто вторичное, малосущественное и не приносящее пользы собственно развитию бизнеса, если не считать каких-то плюсов для общественного имиджа компании, с появлением концепции Абсолютного БлагоТворения, в логике которой разрабатывается и реализуется ДанкоСтратегия НародоПопечения, становится совершенно очевидно недостаточным. Причем недостаточным даже не в рассмотрении этой концепции в контексте оптимизации собственно затрат компании на благотворительность, хотя и здесь появляется колоссальный простор для наращивания эффективности, а в рассмотрении собственно стратегии развития бизнеса компании в целях повышения ее стоимости в интересах ее собственников и других стейкхолдеров. Говоря точнее, сегодня следует вести речь о включении Абсолютного БлагоТворения в число приоритетных решений, способных обеспечить наилучшее использование ресурсов компании для получения ее максимальных результатов, связанных, к примеру, с победой в глобальной конкурентной борьбе и обретением, соответственно, глобального лидерства в сфере своей образовательно-деловой активности
 
И связано подобное изменение бизнес-ситуации с действием глобального Премиум-Критерия исторической перспективности общественных институтов, согласно которому в условиях ускорения общественного развития и усложнения всех сторон общественной жизни на серьезную историческую перспективность, согласно органичной институциональной парадигме, рассчитывать те и только те институты, что в наибольшей степени соответствуют следующим основным критериям:
  1. Максимум определенности относительно своих целей, средств их достижения и текущего состояния дел, связанного с достижением этих целей. То есть - предельно возможный уровень транспарентности, прозрачности компании для ее собственников, ее руководства, ее персонала, ее потребителей и иных стейкхолдеров
  2. Минимум совокупных издержек на достижение стоящих перед компанией целей. Это - абсолютно понятное требование, связанное с последовательным сокращением трансформационных, транспортационных, трансакционных и иных издержек, влияющих на избыточную стоимость продукции, находящейся в обратно пропорциональной зависимости с ее конкурентоспособностью
  3. Наконец, то, что мы определяем как максимум гуманистичности, под чем понимается, в первую очередь, нацеленность на создание наилучших условий для полного самоосуществленя (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого подопечного института в процессе его следования своему призванию
В современных условиях можно уверенно утверждать, что применительно и к общественному институту вообще, и к коммерческой организации в частности, мы имеем дело с резким возрастанием значения именно третьего пункта Премиум-Критерия, обращающего наше внимание на то, что в традиционной бизнес-среде зачастую почиталось за неизбежное зло, то есть - на гуманизацию деятельности компании., на ее реальное, а не декларированное, служение человеку и обществу. Концепция же Абсолютного БлагоТворения исходит из того, что истинным источником коммерческой сверхэффективности компании является переход ее от манипуляций человеком, буде то ее собственник, сотрудник или потребитель, к реальной нацеленности даже не на удовлетворение их текущих потребностей, а на создание им надлежащих условий для их полного самоосуществления. Мы даже не представляем себе, какой колоссальный эффект может произвести такое, казалось бы, малоактуальное на взгляд абсолютного большинства собственников и руководителей бизнеса изменение природы компании! Его, пожалуй, можно сравнить с отличием энергетии взрыва обычного взрывчатого вещества от энергетики взрыва, связанного с высвобождением энергии ядра, то есть - ядерного или термоядерного взрыва. В нашем случае - взрыва полностью созидательного, несущего благо и самой компании, и всем тем, кто прямо или косвенно с нею связан