Корпоративно-Потребительский Союз

Сегодня, и это вполне очевидно, вся индустриальная система человечества настроена на уничтожение и природы, и человечности, и, как результат, всего человечества в целом. Причины здесь более чем понятны, и лежат они в плоскости доминирования соционкологичной идеологии оголтелого либерализма, вскармливающей варварство частной собственности на средства производства, которая порождает не нацеленность на предельно эффективное использование наших ресурсов в интересах самоосуществления каждого без исключения члена планетарного сообщества, а патологическое стяжательство, результатом которого является фактическое порабощение человечества так называемой мировой закулисой, а также - уничтожения собственно Земли, являющейся, понятное дело, основой нашего существования. И если мы не хотим участвовать в инициированном либералистами самоубийстве человечества, у нас есть единственная разумная альтернатива, а именно: формирование глобальной ЭкоИндустрии, дружественной Природе, Человеку и Человечеству, ЭкоИндустрии, опирающейся на новый тип производственной собственности, собственности потребителя на средства производства, на новую инновационную парадигму, парадигму управления сменой технологий "от Потребителя", на новые финансовые механизмы, в основе которых лежат совершенные товарные, авторские и частные фондоденьги.


Вступление на этот тернистый, на более чем многообещающий путь, будет осуществляться в несколько фаз, о которых мы уже говорили (фаза деклараций, фаза базового освоения и фаза глобальной экспансии), и которые, очевидно, могут осваиваться разными ЭкоМастерами в разном темпе и разной последовательности. Каждая из этих фаз имеет свои подфазы, свои этапы и ступени развертывания, которые будут постигаться и уточняться нами, что называется, по ходу дела. Сегодня же мы начнем представление наших воззрений на те стадии экоиндустриального посвящения, которые, на наш взгляд, как минимум, способны не испугать потенциального ЭкоМастера, а в идеале -заинтересовать его не только более чем радужными перспективами, связанными с неминуемым доминированием на глобальном рынке экоиндустриальных комплексов, но и вполне осязаемыми перспективами того, что мы определяем как прямое синтез-взаимодействие потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах. И хоть для подобного прямого взаимодействия мы организуем в рамках Корпоративно-Потребительского Союза специализированное корпоративное сообщество (для тех, кто не хотел бы заглядывать далеко вперед, предпочитая решать наилучшим образом текущие бизнес-проблемы), мы полагаем, что овладение подобного рода КорПо-Синтезом именно через сообщество ЭкоИндустрии принесет куда более весомые и тактические, м стратегические эффекты.


Итак, наша предварительная гипотеза экоиндустриального посвящения, гипотеза, которая, как и любая иная гипотеза, нуждается в проверке на практике и ее постоянном уточнении, выглядит в самых общих чертах следующим образом:
  1. Первым шагом любого потенциального ЭкоМастера как производственной компании, принявшей решение об участии в СоТворении глобальной ЭкоИндустрии, является принятие ею официальной декларации (в любой приемлемой для этой компании, каковой в наших терминах может быть и индивидуальный производитель, форме) о своей приверженности идее всемерной экологизации своего производства на всех этапах разработки, производства, поставки, использования и утилизации ее продукции. Факт принятия подобной декларации, а также заключаемого на ее основании экоиндустриального соглашения между компанией и КорПо-Союзом, несмотря на всю свою простоту и кажущуюся незначительность, имеtт все шансы стать для конкретной компании судьбоносным, поскольку наилучшим образом покажет степень ее реальной дружественности и природе, и потребителю, и человечеству. Ведь мы не только будем использовать эту декларацию и это соглашение как основной аргумент при продвижении продукции компании на все доступные нам рынки, мы не только положим ее в основание создаваемого на базе клуба потребителей продукции этой компании, но и будем скрупулезно проверять степень соответствия реальной политики компании ее экоиндустриальной декларации и ее экоиндустриальному соглашению, со всеми вытекающими из полученных результатов последствиями, как весьма желательными для компании, так и, не приведи Господь, не желательными вовсе.
  2. Создание КорПо-Клуба компании, ее корпоративно-потребительского клуба, который объединяет потребителей ее продукции, каковыми могут быть и частные, и юридические лица, и в рамках которого будут формироваться, по мере готовности, покупательские, кредитные, инвестиционные, инновационные и поручительские пулы потребителей, ориентированные на наиболее эффективное, с точки зрения и потребителей, и самой компании, решение стоящих перед нею сбытовых, кредитных, инвестиционных, инновационных и иных проблем. Формирование, обеспечение эффективного функционирования и развитие каждого такого клуба, разумеется, будет носить строго индивидуализированный характер, но общим будет одно: именно Корпоративно-Потребительский Клуб является той формой осуществления ЭкоСинтеза, которая поможет наилучшим образом и компании корпоративный капитал приобрести, и потребителю свои интересы соблюсти. А также, что является, в конечном счете, самым важным - заложить единственно возможные основания правильного решения всего спектра стоящих перед нами экологических проблем, да и не только их одних.
  3. Теперь попытаемся более или менее внятно ответить на ключевой для стартового этапа развертывания глобальной ЭкоИндустрии вопрос: а где здесь интересы производственной компании, каковы ее затраты и когда можно ждать отдачи от вкладываемых ею средств? Начнем с вложений и их отдачи и скажем со всей прямотой: специализированные вложения в экоиндустриализацию компании, например, те или иные взносы, платежи или пожертвования, равны нулю, поэтому финансовая отдача от экоиндустриализации, как известно из курса начальной школы, равна бесконечности (любые сопряженные затраты, ежели таковые вдруг случатся, компания осуществляет самостоятельно, в собственных интересах и исключительно по своей доброй воле, без какого бы то ни было принуждения с нашей стороны, каковое, и это вполне очевидно, не является возможным в принципе). Коммерческие же результаты будут черпаться исключительно из сбытовой сферы (потому как в силу вполне понятных причин кредитное, инвестиционное, инновационное и поручительское взаимодействие возможно лишь после создания нами надлежащей системы гарантий), причем наш вклад в сбытовую активность компании (с учетом нашего действия именно в интересах потребителей ее продукции, и в смысле ее качества, и в смысле потребительских издержек, и в смысле сервиса) будет осуществляться в следующих основных направлениях:
  • использование существующих систем потребительской лояльности;

  • использование существующих систем поставки товаров "точно в срок в указанное место";

  • создание собственных систем консолидации покупательских пулов юридических и частных лиц, использующих на начальном этапе существующие рыночные возможности, а в перспективе – собственную, то есть принадлежащую самим потребителям, материальную и технологическую базу.