Корпоративно-Потребительский Союз

Разумеется, те производители и объединения потребителей, которые станут сегодня или завтра членами нашего союза, придут сюда совсем не ради великих идей и масштабных преобразований. Их приведет вполне земное стремление к повышению собственной эффективности, для производителей - эффективности производства и продаж, для потребителей - эффективности использования потребительских затрат. Это и правильно, ведь любая, пусть даже самая значительная, идея только тогда чего-нибудь стоит, когда она помогает лучше решать текущие повседневные проблемы, тем более если она, как это имеет место быть в ситуации нашего Союза, МетаСоюза, позволяет решать их эффективнее в разы, а то и на порядок.
 
Но понимание смысла происходящего еще никому не мешало, тем более что речь идет не больше и не меньше, как о кардинальном преобразовании глобального рынка и многократном повышении его социально-экономической эффективности. И роль Корпоративно-Потребительского Союза (МетаСоюза) в этом процессе трудно переоценить, ведь существо глобального рыночного преобразования к тому и сводится, чтобы соединить напрямую, без посредничества коммерсантов, бюрократии и банков потребителя и производителя. Во имя блага потребителя и мирового лидерства производителя, не упустившего такую уникальную возможность отличиться.
 
Таким образом, именно Корпоративно-Потребительский Союз (КПС) как МетаСоюз сделает первый практический шаг в направлении кардинального повышения эффективности взаимодействия потребителя и производителя, причем шаг этот будет отнюдь не пафосным, а самым что ни на есть практичным. Ведь именно поддерживаемый Движением ЭкоСоциум подход к налаживанию прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя способен обеспечить добросовестному производителю практически неограниченный доступ к эффективному сбыту, эффективным кредитам и эффективным инвестициям, в том числе венчурным. Для потребителя же подобное взаимодействие открывает перспективы одновременного снижения потребительских затрат, повышения качества потребления, усиления ответственности производителя, улучшение сервиса и, что самое главное, капитализацию потребительских издержек