Корпоративно-Потребительский Союз

Начнем с начала, со слова "корпоративно-". Строго говоря, этот термин имеет достаточно определенное содержание, согласно  одному из определений "корпорация (от лат. corporatio - объединение) - совокупность лиц, объединившихся для достижения общих целей, осуществления совместной деятельности и образующих самостоятельный субъект права - юридическое лицо...", но мы его используем в несколько ином смысле, который можно определить как "относящийся к производителю". Понятно, что производителем вполне может быть и частное лицо, которое корпорацией вряд ли может быть названо, но мы надеемся, что любой индивидуальный предприниматель поймет, что мы никого не хотели обидеть, а использование определени\ "корпоративный" в нашей ситуации вполне уместно.


Со вторым термином, "потребительский", дело обстоит намного проще, если не считать того, что в русской культуре это слово несет совершенно определенную и мало заслуженную отрицательную нагрузку. Например, в выражении "потребительское отношение к жизни" явно звучит совершенно иное слово, "иждивенческое", которое куда более точно описывает отражаемое этой фразой социальное явление. Поэтому мы твердо намерены поддержать принципиально новое, высокое звучание слова "потребительский", отражающее стремительное возрастание роли потребительской ипостаси человеческого бытия и в жизни человека, и в жизни общества, и в деле выживания и развития человечества в целом.


"Союз", пожалуй, наименее спорный и наиболее определенный термин в нашем наименовании, он, что называется, и в Африке союз, но с маленьким добавлением, отражающим важнейшее качество нашего союза, его выраженную направленность на возвышение человека от доминирующего сегодня животного состояния через собственно человеческое состояние к состоянию его Образа и Подобия Божия. Естественно, эта нацеленность нашего союза не начертана на наших знаменах, но она прнизывает всю его практическую направленность, начиная от вытеснения на периферию рынлчной деятельности зачастую контрпродуктивных в современных условиях бюрократии, бизнеса и банков и кончая последовательной нацеленностью союза на создание всего необходимого для следования его подопечных своему призванию. Именно поэтому в сокращенном наименовании союза, МетаСоюз, присутствует традиционное для цивилизационной Армос-Концепции определение "Мета-", то есть, повторим еще раз, устремленный от низменности животного состояния в условиях рыночно-бюрократического скотного двора через возвышение к собственно человеческому состоянию в вертикаль своего духовно-подвижнического состояния.


Это же определение "Мета-", и в этом же возвышающем смысле, употребляется нами и для придания другим терминам, употребляющимся в наших материалах, значения "относящийся к Корпоративно-Потребительскому Союзу". Просто для того, чтобы не происходило смешения смыслов, традиционного и несколько инновационного, поддерживаемого нашим союзом, Корпоративно-Потребительским Союзом, МетаСоюзом.