Корпоративно-Потребительский Союз

Сведение к минимуму издержек потребления

Фактор цены, точнее, фактор результирующих затрат на приобретение того или иного продукта, того или иного участия, равно как и той или иной услуги, и это очевидно, является весьма значимым фактором принятия решения потребителем о совершении покупки и должен рассматриваться каждым производителем в качестве основного. При этом, разумеется, производитель может и не волноваться, если он продает свою продукцию посреднику. Но волноваться он все-таки должен, ведь если посредник не сможет продавать его продукцию потребителю, то он скоро сам перестанет быть потребителем для вышеупомянутого производителя. И с этой точки зрения концепция нашего МетаСоюза ориентирована на достижение абсолютного превосходства в сфере снижения издержек потребителя не просто без ущерба для дохода производителя (именно производителя, а не торгового, финансового, бюрократического и иных посредников), а с открытием перспектив их более чем существенного наращивания. А о том, каким образом мы намерены это обеспечить, и пойдет речь в настоящем разделе нашего сайта

В данной категории нет материалов.