Корпоративно-Потребительский Союз

Соорганизация - метод и цель нашей активности

Соорганизация тем и отличается от организации, что у организации всегда есть конкретный источник активности, который всех остальных причастных к делу организует, то есть считает, строит и рассказывает им, что делать. В нашем случае ситуация выглядит несколько иначе. Да, есть базовая ПЭЛП-Концепция рынка нового поколения (от ПЭЛП = Потребитель + Эксперт + Логистик + Производитель), создается организующее начало, но - не будет и не может быть никакого административного воздействия на участников процесса, все должно строиться только на равноправных началах, на взаимной выгоде и на осознанном решении о принятии участия в том или ином начинании МетаСоюза (и тогда открывается поле конкретных организационных мероприятий) или об отказе от участия в нем: о процедурах подготовки, принятия и исполнения соорганизационных решений и пойдет речь в нашем разделе сайте

В данной категории нет материалов.