Корпоративно-Потребительский Союз

Абсолютное БлагоТворение как фактор процветания

Само выделение так называемой благотворительности из общего объема корпоративной активности и предоставление ей (не в России, правда) особого налогового статуса выглядит весьма странно: получается, что все остальное, что делает корпорация, относится не к творению блага, а к творению зла. Что, в общем-то, недалеко от истины: корпорация занимается извлечением денег из карманов покупателей, жертвуя при этом некий мизер в качестве отступных на нужды тех, кто больше других пострадал от дефектов рынка от бюрократии и бизнеса. Наша концепция, концепция Абсолютного БлагоТворения, реализацию которой мы начинаем в рамках ДанкоСтратегии НародоПопечения, все ставит на свои места и создает условия для облагораживания всей деятельности корпорации с соответствующим увеличением ее способности к победе в глобальной конкурентной борьбе, в обретении мирового лидерства и росте стоимости корпорации в интересах ее собственников и других стейкхолдеров

В данной категории нет материалов.

Подкатегории