Корпоративно-Потребительский Союз

Овладение культурой управления сменой технологий

Вряд ли мы хоть кого-нибудь удивим, если заметим, что в условиях решительного ускорения общественного развития и нарастающего усложнения всех сторон общественной жизни, пришедших на смену относительной стабильности прошлого столетия, рассчитывать на серьезный успех может только корпорация (а под этим словом, напомним, мы понимаем любого производителя, от глобального монстра до индивидуального предпринимателя), которая способна быть на гребне инновационной волны и своевременно внедрять ключевые технологии, от которых зависит ее конкурентоспособность на региональном, национальном и глобальном рынках. Причем речь идет не только и не столько о компьютерах, производственных линия или новейших материалах: речь идет, в первую очередь, об организационных, информационных, финансовых и иных "человеческих" технологиях. И эту проблему без овладения управлением сменой технологий, что возможно только в составе подобного нашему союза, не решить!

В данной категории нет материалов.